Валентина Юрьевна – известная личность в сфере общественно-политической деятельности, талантливая журналистка и сценаристка. Она активно участвовала в создании множества популярных телепрограмм, была преданной женой и надежным партнером продюсера Алексея Пименова.
Их долговременный союз в итоге распался, однако сильная женщина сумела начать новую главу в своей жизни.
Валентина родилась в 1961 году в столице в семье интеллигентов – отца, который был доктором, и матери, архитектора. В своем детстве она получала образование в престижной школе с акцентом на английский язык и художественное обучение.
Валентина всегда была активной студенткой и с огромным интересом погружалась в чтение книг, особенно революционной литературы. Ее бабушка мечтала, чтобы она стала модельером, но Валентина предпочла поступить на факультет философии.
Валя выбрала Московский государственный университет в качестве своего учебного дома. Через год она решает изменить свою специальность и перейти на факультет журналистики.
На том же курсе она начинает дружить с известным телеведущим Владиславом Листьевым. После окончания учебы они остаются на связи и начинают строить свою профессиональную карьеру.
Они приняли решение организовать уникальный проект, который еще не существовал на телевидении СССР. Вали стала первым редактором программы «Взгляд».
Она заботилась о Листьеве, помогала ему с его делами, подвозила его домой и доставляла в студию. Она также занималась организацией съемок и решением организационных вопросов.
Во время начала 1990-х годов, Пимвнова была занята созданием еще одного популярного проекта, который остался на экранах телевизоров на многие годы.
Шоу «Поле чудес» было уникальным сочетанием интеллектуального и развлекательного контента. Через год женщина сменила направление и начала работать над новой программой, которую она разработала вместе со своим будущим супругом — шоу «Ступени».
Очень популярным стал цикл о жизни высшего политического класса под названием «За кремлевской стеной». Простые граждане СССР с нетерпением ждали выхода очередного выпуска программы, чтобы узнать о скандальных событиях, происходящих в домах политических деятелей.
Новая версия программы «Человек и закон» привлекла огромное внимание, благодаря ребрендингу, осуществленному Пимановым. Тематика сюжетов была обновлена, и количество поклонников шоу значительно возросло.
В 1999 году на ТВЦ состоялась премьера первого эпизода программы «Мир женщины», которую вела и авторством которой обладала Валентина.
Одним из многочисленных достижений этой женщины является передача «Кумиры», которая привлекла массу внимания. В это время ее муж стремительно продвигался по карьерной лестнице, и Пиманова активно поддерживала его в профессиональной сфере.
Первым мужем журналистки стал ее бывший одноклассник Алексей, их судьбы пересеклись случайно после некоторой разлуки, и они решили, что это было задумано судьбой.
Они вступили в брак, и Валентина стала счастливой мамой прекрасной девочки. Однако спустя восемь лет супруги осознали, что они выросли из этой связи и решили расстаться.
У Валентины Юрьевны возникли чувства к коллеге Алексею Пиманову. Профессиональные отношения заменились на романтику.
Так дело дошло до брака. Пиманов принял Дарью, дочь Валентины от первого брака, как родную. Семья жила счастливой жизнью. Но спустя годы Пиманов влюбился в актрису Ольгу Погодину. Брак с Валентиной Юрьевной распался.
Интересно, что журналистка была едва ли не главным консультантом Пиманова в создании фильмов, например дебютной работы «Александровский сад».
А в картину «Три дня в Одессе» именно Валентина Юрьевна пригласила Ольгу Погодину, как сама она признается, они достаточно хорошо общались и ладили.
Так Ольга Погодина благодаря Валентине Пимановой познакомилась с Алексеем. Разрыв проходил тяжело. Ведь они были не просто муж и жена, а ещё и коллеги, у которых были совместные телепроекты.
Телеведущая пережила этот удар. А чуть позже встретила Леонида Лютвинского, талантливого вокалиста известной группы «Белый орел», обладающего очаровательным голосом.
Валентина Пиманова строго придерживается принципа, что счастье предпочитает сохранять молчание, и поэтому избегает публикации своих фотографий и обсуждения своих отношений. Журналистка утверждает, что она чувствует себя непоколебимой стеной и не загадывает, что её ждет в будущем.