Череда мужчин Ирины Понаровской. Почему певица так и не сумела построить счастливую личную жизнь

Понаровская была самой стильной эстрадной певицей 90-х. И не просто так: кое-кто ей в этом помогал.

Зависть самой Пугачевой, неустроенность личной жизни, слухи о романах с известными мужчинами – жизнь завертелась в нераспутываемый узел.

И Ирина пропала с радаров на долгие 15 лет. Ничего о ней не было слышно, и вскоре о певице позабыли даже самые преданные поклонники…

Кто меня давно читает, тот знает, как я люблю психологические разборы детства знаменитых людей. У Ирины детство было сложным.

Ира родилась в 1953 году в Ленинграде, в семье концертмейстера консерватории и дирижера джазового оркестра. С самых юных лет она училась игре на музыкальных инструментах.

И все бы здорово, но… маленькая Ира имела лишний вес. Для взрослеющей девочки это тяжело. Ее никто особо не травил за ожирение, но любая девочка ощущает свою неполноценность, когда красивых одноклассниц ребята дергают за косички и проявляют внимание иными способами.

А на толстенького неуклюжего комочка в очках ребята не обращают внимание. Увы, но этот сценарий общий у всех поколений – девочки всегда хотят внимания.

Родители использовали свои связи и сделали так, что дочка занималась с лучшими педагогами по вокалу в Ленинграде. К 14 годам она уже стала дипломированной пианисткой.

А когда школа закончилась, мироощущение будущей звезды изменилось. Она практически полностью перестала есть. Сейчас бы такое пищевое поведение сочли патологией и стали лечить.

Но в 60-х не было понятия «расстройство пищевого поведения». Между тем проблемы с приемом пищи сопровождали артистку на протяжении всей жизни и во многом усугубляли проблемы со здоровьем, которое у Понаровской всегда было хрупкое.

Позже, уже в зрелом возрасте, в ответ на любой стресс она переставала есть. Это видно по ее телосложению, которое временами было настолько худым, что становилось тревожно за нее.

Читайте также  Печальный удел подставленной Камилы Валиевой. Вехи её скользкого пути

Справедливости ради, худощавая фигура стала визитной карточкой Ирины Понаровской. Артистку стали называть «Мисс Шанель Советского Союза», потому что она была так похожа на моделей с обложек зарубежных журналов.

В 1975-м поставили первую в Советском Союзе рок-оперу «Орфей и Эвридика», Ирина в главной роли. В составе коллектива она попала в Германию. В Дрезден Понаровская приехала в новом имидже – с короткой стрижкой.

Женщина стала предметом зависти женщин и восхищения мужчин не только у себя на родине, но и заграницей. Ее фото даже печатали на обложках немецких журналов.

Первый брак закончился неудачно. Пылкий роман с коллегой-музыкантом Григорием Клеймицем продлился менее 2-х лет.

Клеймиц не был готов к верным и серьезным отношениям и гулял, особо даже не скрывая этот факт от жены. Следующие ее отношения были с режиссером Леонидом Квинихидзе, который был на 10 лет старше своей избранницы.

На фоне любовных разочарований и переутомления Понаровская стала терять сознание, были диагностированы проблемы с сердцем, сосудами и с почками.

Да, наверное у 40% жителей Питера всегда есть проблемы с почками – этому способствует климат и качество воды. Но Ирина еще и загоняла себя диетами и работой.

Я уверена, что счастливое замужество очень важно для женщины. И что если бы не проблемная личная жизнь, постоянные диеты, напряженный график, то со здоровьем Понаровской все сложилось бы получше.

Второй муж – чернокожий джазовый музыкант Вейланд – также не был образцовым. Но зато в браке с ним Ирина родила единственного сына Энтони (мальчик мулат).

Пара также усыновляла русскую девочку из детского дома, но по неким личным причинам (каждый из супругов озвучивал разное) девочку вернули назад.

Читайте также  Александр Лазарев после тридцати лет счастливого брака тайно женился во второй раз в Грузии

Илья Легостаев, журналист: «Это был экстравагантный брак — с учетом того, что свободные межрасовые союзы были совершеннейшей экзотикой. Но они были артисты, они выступали вместе».

Кстати, родители Ирины были против зятя-афроамериканца. Но им пришлось оставить свое мнение при себе.

Летом 1989 года между певцом Сосо Павлиашвили и Понаровской, которая сидела в жюри, проскочила искра. Сосо был на десять лет младше, но никого это не смутило.

Вадим Пономарёв, журналист: «Насколько я знаю, их потом связывали и какие-то романтические отношения, и любовные. Но она использовала очередного мужчину, ведь Сосо написал ей целый альбом практически в одиночку».

В Грузии Павлиашвили ждала жена. Тем не менее, роман с Понаровской продлился несколько лет. Когда стало очевидно, что мужчина не собирается разводиться с женой, Ирина ушла.

Со временем рядом с певицей стали регулярно появляться молодые люди. Из юной протеже она стала покровительницей молодых талантов. О своем романе с Понаровской в 90-х вспоминает и свободный художник Никас Сафронов.

Никас Сафронов: «У меня к ней была страсть, мне нравилась она. Я никогда не делал предложения, мы просто встречались и были влюблены в друг друга.».

Между тем здоровье становилось все хуже. Даже внешне было заметно, что со здоровьем артистки происходит что-то плохое. К концу 90-х стало ясно, что придется оставить прежний образ жизни.

Успешный врач Дмитрий Пушкарь впервые увидел Ирину в больнице. Измотанную, разбитую, болезненно худую, совсем не похожую на звезду.

Они стали общаться ближе. Пушкарь стал третьим официальным мужем певицы. Они уехали жить во Францию. Вскоре доктор осознал, что категорически не может жить в одном доме с артисткой.

Его раздражали многочисленные поклонники, присланные ими цветы, телефонные разговоры жены. Он постоянно сильно ревновал. Последовал развод.

Читайте также  Два брака с одной женщиной и 15-летние двойняшки от дочки президента

Ирина долгое время жила за границей в одиночестве (без мужчины). Занималась внуком, хобби, обустраивала свой коттедж в Эстонии – там у нее родовое поместье.

Оказалось, что жизнь может быть счастливой и спокойной и без любовных страстей, без невротических переживаний, трактующихся как «любовь».

Кстати, после того, как спокойный образ жизни без потрясений устоялся, то и физическое состояние здоровья пришло в относительную норму.

Отвечая на вопрос в заголовке – почему же Ирина Понаровская так и не сумела построить счастливую личную жизнь и всегда довольно быстро расставалась со своими парнями и мужьями?

Я думаю, что из-за пограничного устройства психики. Почти все артистичные люди имеют подвижную психику, с ними сложно в быту, они часто истязают и себя, и партнера.

Надо найти того, кто будет стоически переносить все эти эмоциональные качели, а если таковой не найдется – учиться быть счастливой в одиночестве.

ИСТОЧНИК