Чаще всего дети знаменитых певцов и актеров, так же становятся артистами. И далеко за примером ходить не надо — дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте и сын Олега Газманова — Родион с раннего детства вместе с родителями выходят на сцену, а супруги Маликовы и Пресняковы воспитали целую плеяду музыкантов.
И все же в этом списке есть исключения. Единственный сын популярной певицы Софии Ротару — Руслан Евдокименко, несмотря на музыкальное образование, полученное в детстве, не пожелал идти по родительским стопам. Сейчас 52-летний наследник звезды занимается продюсерской деятельностью и помогает маме.
Руслан Евдокименко появился на свет 24 августа 1970 года в Черновцах. Его отец Анатолий Евдокименко настолько был рад рождению наследника, что в день выписки жены и сына выстроил у роддома духовой оркестр. Музыканты так задорно играли, что останавливались троллейбусы, а счастливый отец танцевал с младенцем на руках.
Когда Руслану исполнился год, его отец Анатолий Евдокименко организовал ВИА «Червона рута» в котором мама — София Ротару стала вокалисткой.
Коллектив, стремительно набрав популярность, начал гастролировать по стране и молодые родители отдали ребенка на воспитание бабушке по линии отца.
Клавдия Ивановна, педагог по образованию, легко справлялась с внуком, но когда мальчику исполнилось 6 лет, София Ротару получила от Крымской филармонии просторную четырехкомнатную квартиру в Ялте и вместе с семьей переехала на полуостров.
Там родственников не было и мальчик фактически оказался предоставлен сам себе, хотя за ним конечно и приглядывали взрослые — соседи, знакомые, мамины подруги.
Благодаря одной из них Руслан в 10 лет уже прекрасно водил машину. Аурика, работала в английской школе, где учился Руслан, преподавателем труда.
Женщина, чтобы получить водительские права, регулярно посещала уроки вождения в ДОСААФ и брала с собой Руслана. В 12 лет, когда отец начал сажать мальчика за руль своей «Волги», Руслан попросил у родителей купить ему мопед.
Однако они, прекрасно осознавая, какое это опасное транспортное средство, на отрез отказались покупать его сыну. Впрочем, это не помогло. Руслан в складчину с другом купил подержанную «Верховину» и гонял на ней по соседнему району.
Несмотря на то, что родителей по два-три месяца не бывало дома, в школе Руслан учился хорошо. Однако его стараний хватало только на первые две четверти.
Когда в дневнике сына появлялись двойки и тройки, родители выписывали из Черновцов бабушку Клавдию Ивановну, которая брала внука в ежовые рукавицы и он спокойно оканчивал учебный год на пятерки. Кстати, София Ротару редко появлялась у сына в школе, но каждый ее визит превращался в праздник.
Руслан говорит, что никогда не хвастался своим происхождением и даже однажды расплакался, когда соседские мальчишки, увидев его на улице, крикнули вдогонку: «Вон пошла София Ротару!».
В отношениях со сверстниками Руслан тоже не звездил, поэтому у него всегда были друзья, с которыми он пару раз имел шанс оказаться в отделении милиции.
Как-то родители привезли мне из-за границы несколько маек моей любимой группы Kiss. Надев их, мы с другом едва не очутились в милиции.
Дело в том, что две последние буквы в названии группы пишутся аналогично названия фашистских войск «СС». В другой раз надел майку группы Def Leppard. Она была сделана в виде флага Британии и меня тоже чуть не задержали за капиталистический символ, — вспоминает Руслан.
После окончания десятилетки сын Софии Ротару успешно поступил в МАДИ. Долгое время однокурсники даже не подозревали, что учатся с сыном популярной певицы, пока однажды Руслан с родителями не попал на «Голубой огонек» в Останкино, где его посадили за столик рядом с мамой.
В перерыве между съемками к Руслану подошел знакомый по институту и с трудом скрывая зависть спросил: «Ну ты даешь, Евдокименко, и давно у тебя с ней?»
Сначала парень даже не понял о чем у него спрашивают, а когда сообразил, залился краской и смущенно сказал: «Это моя мама!». На следующий день весь институт уже знал, что у них учится сын знаменитости.
Как и большинство студентов, свободное от учебы время Руслан посвящал развлечениям. Поскольку месячный доход Евдокименко-младшего составлял 100 рублей (40 стипендия и 60 давали родители), он регулярно посещал кафе, где тусил с девчонками, или ходил на концерты.
Благодаря маме, Руслан был знаком с большинством столичных артистов, поэтому на выступления звезд, его спокойно пропускали через черный вход.
В Москве сын певицы проучился только три курса, и когда развлечения стали мешать учебе, родители настояли на его переводе в Севастопольский приборостроительный институт. Впрочем, и там Руслан не сидел на месте, поэтому по городу постоянно ходили легенды о похождениях звездного сынка.
Кстати, Руслан Евдокименко никогда не считал себя мажором, а вот Эвелина Бледанс, за которой он одно время пытался приударить, по этому поводу имеет совсем другое мнение.
«Это сейчас Русланчик совсем другой, во всем помогает маме. А в тот момент это был мажор, который жил в самом лучшем доме и ни в чем не знал отказа — в самых лучших девочках, в том числе.
Меня такие мальчики не вдохновляли, поэтому его ухаживания ни к чему не привели», — заявила артистка в недавнем интервью.
Руслан долго искал свою любимую, пока однажды не встретил Светлану, которая стала его верной подругой и женой. У пары двое детей взрослых детей — 28-летний сын Анатолий, 21-летняя дочь София.
На первый взгляд может показаться, что с такой жизнью Руслан Евдокименко должен был считать себя брошенным ребенком, страдающим от постоянного отсутствия родителей, но это не так.
Да ни от чего я не страдал! Конечно, скучал по маме и папе, их мне не хватало, но я не страдал. Я же воспринимал их частые отъезды как данность, — говорит Руслан, вспоминая свое детство.