Нам обещали, что программа вернется в эфир, и она вернулась. Хотя многие зрители были уверены, что все закончилось. Программа выходила в эфир с 2008 года. Это срок и срок большой!
О че это говорит? О зрительской любви? Честно говоря, мне никогда не удастся разгадать эту загадку. Судите сами…
Если почитать отзывы зрителей, то вырисовывается следующая картинка: люди ругаются и трясут кулаками. Кричат о том, что такой позор не должен выходить на экраны, что передача это натуральная деградация и вообще никто такое не смотрит.
Это если собрать мнения в кучку. Вот, правда, мне не встретился ни один положительный отзыв. Но передача жива, когда есть хорошие рейтинги, есть зрительская симпатия. Вот и получается, что как ни крути, а зрители передачу любят.
Я не привыкла рядиться в белые одежды и брезгливо тыкать пальчиком в других, гордо восседая на троне. Фу-фу-фу, вы такое смотрите, а я умница, я не смотрю.
Я привыкла быть честной со своей аудиторией. Были времена, когда и я поглядывала на женихов да невест в программе. Кажется, это было так давно…
А потом все прошло, потом как отрезало, у нас у всех сильно изменилась жизнь и взгляд на нее. Так бывает. Так получилось, что почти два года я вообще не включаю Первый канал, да и второй тоже. Стала находить отвлекающие меня передачи на других каналах.
А тут в гости забегала подружка, которая ну очень уж ждала возвращения передачи в эфир. Сидим, пьем чай, и тут она кричит: «Пожалуйста, включи телевизор, там сейчас начнется «Давай поженимся». Для гостей все самое лучшее. Вручила ей пульт. И естественно стали смотреть вместе.
На передаче был жених, который искал себе невесту. У него 33 профессии, заработок около 300 тысяч в месяц. Сразу озвучил, что любит рыжих, жить хочет не в России и не женится на девушке, которая использует в лексиконе нецензурную брань. Мне запомнилась только одна невеста…
Она как раз была огненно-рыжая и заявила, что настолько любит сало с чесноком и селедку с луком, что не откажется от этих продуктов, даже идя на первое свидание.
Я мысленно вернулась в далекое прошлое во времена своего первого свидания и поблагодарила Бога, маму и папу и вообще всех за то, что мозги у меня всегда были на месте. И мне бы и в голову не пришло наяривать сало с чесноком перед рандеву с возлюбленным. ШО я имею сказать?
Я сидела и смотрела выпуск. Было настолько скучно и неинтересно, что хотелось громко зевать. Из новшеств ввели следующее. У ведущих теперь есть виртуальный подсказчик Мендельсон, который пытается шутить механическим голосом.
Видимо он заменяет собой третье пустующее кресло, которое раньше занимала астролог Василиса Володина. Сябитова по-прежнему говорит о деньгах и ест. Гузеева совсем невесело выглядит.
Нет былого задора, в глазах пусто. Что-то ускользнуло, бесследно исчезло. Знаете, я посмотрела всего один выпуск, но мне достаточно.
Пыталась сформулировать, на что это все похоже?
На окончание праздника, когда на столе заветрились остатки салатов, когда от свечей остались лишь огарки, на полу конфетти, но уже нет ощущения праздника. Правильно говорят все должно заканчиваться вовремя.
Недавно на глаза мне попался ролик. Своеобразная нарезка из Новогоднего огонька 2005 года. Знаете, что писали люди в комментариях? Что мы тогда были счастливы, но не понимали этого. Что хочется хоть на минутку вернуться в те времена, когда все было хорошо.
Но есть вещи, которые нельзя повторить, вернуть по щелчку. Вот с «Давай поженимся» такая же песня. Все и все понимают, все устали, но продолжают придавливать кресла, потому что деньги это деньги.